В настройку рекламной кампании входит несколько этапов:
- Комплексный анализ и предложения по улучшению посадочных страниц.
- Создание уникального торгового предложения.
- Подбор семантического ядра.
- Запуск рекламных кампаний в поиске.
- Проведение кампаний в партнёрских сетях.
- Подключение систем аналитики.
- Настройка и подключение систем отслеживания входящих звонков (Call-tracking).
- Настройка ретаргетинга.
- А/Б тестирование объявлений.
- Подключение инструментов для увеличения конверсии.
- Кроме того, вы можете напрямую связаться со специалистом, который работает над вашим проектом.Скопировать ответ
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени нужно на настройку рекламной кампании?
Обычно настройка рекламной кампании занимает от 3 до 5 дней, но в каждом отдельном случае сроки могут меняться.
Предоставляете ли вы доступы к личному кабинету?
Да, мы предоставляем клиентам полный доступ с правами редактирования.
Как мы сможем оценить результаты рекламной кампании?
На этапе создания рекламной кампании мы настраиваем и интегрируем все инструменты для комплексной аналитики. Вы сможете отследить, сколько было потрачено средств и какое количество клиентов получено в результате.
Будет ли у меня прямая связь со специалистом, занимающимся моим проектом?
У вас будет рабочий и личный номер специалиста, который занимается вашей рекламной кампанией.
Как проверить квалификацию ваших специалистов?
Все наши специалисты сертифицированы. Подлинность и актуальность сертификатов можно легко проверить через поисковые системы.
Сможете ли вы обеспечить нас необходимым количеством заявок?
Да, мы сможем это сделать. У нас большой опыт в решении различных задач, и мы используем собственные уникальные инструменты для увеличения конверсии сайта.
Какие гарантии вы можете дать?
Мы гарантируем увеличение количества звонков и заявок, что, в свою очередь, приведёт к росту продаж. Наша главная цель — результат, поэтому мы привлекаем только целевой трафик на ваш сайт.
Специалист, закреплённый за вашим проектом, не только оптимизирует рекламные кампании, но и обязательно анализирует посадочные страницы, даёт рекомендации по их улучшению и согласовывает с вами необходимые правки на сайте. Кроме того, наша работа ведётся официально, согласно договору, где прописаны все условия.
Зачем нужна контекстная реклама?
Прежде чем запускать контекстную рекламу, необходимо понять, какие задачи она поможет решить. Вот некоторые из них:
- Точный таргетинг. Вы можете настроить показ рекламы по различным параметрам: выбрать регионы и время показов, пол, возраст, платёжеспособность, вид мобильного устройства и другие демографические характеристики.
- Быстрый результат. Контекстная реклама позволяет быстро продвинуть даже новый сайт, привлечь внимание к акциям и товарам.
- Минимум затрат. Вы сами устанавливаете цену за клик и распределяете бюджет в пользу наиболее эффективных объявлений и ключевых фраз.
- Высокая видимость. Ваш сайт будет на первых позициях поисковой выдачи, привлекая максимум внимания пользователей.
- Ретаргетинг. С помощью этой функции вы можете напомнить о себе людям, которые уже посещали ваш сайт или совершали покупки.
Способы размещения рекламы
Чтобы рекламная кампания была успешной, нужно учитывать особенности вашего бизнеса, товаров и услуг, а также характеристики целевой аудитории.
Правильный выбор способа размещения рекламы может обеспечить до 50% её успеха. Мы поможем вам разработать стратегию и выполним предварительный расчёт специально под вашу нишу.
В зависимости от способа размещения контекстная реклама делится на:
Поисковую рекламу
Ваши рекламные объявления размещаются в поиске Яндекса или Google.
Тематическую
Пользователи видят объявления на ресурсах поисковых систем (Яндекс.Дзен, Новости, Музыка и т.д.) и площадках партнеров..
Торговые кампании в Google и Яндекс
Размещаются в формате небольших карточек товаров с их изображением и ценой.
Смарт-баннеры
Динамичные объявления с меняющимся контентом, в зависимости от того, что ищет пользователь.
Баннеры в поиске Яндекса
Представлены пользователю справа от текстовых результатов в выдаче.
Почему стоит выбрать нас?
Мы не просто работаем, мы делаем это эффективно:
- проводим бесплатный анализ вашего сайта и сайтов конкурентов, чтобы выявить слабые стороны и разработать стратегию;
- составляем объявления с учётом правил высокой кликабельности — так мы привлекаем внимание потенциальных клиентов;
- спустя месяц нашей работы показатель CTR держится на уровне 20–50 %. Чем выше этот показатель, тем ниже стоимость клика и больше продаж у вас;
- наши дизайнеры создают привлекательные баннеры, которые обеспечивают на 20 % больше конверсий, чем стандартные объявления. А это значит, что вы получаете больше звонков, заявок и довольных клиентов;
- мы быстро реагируем на изменения: заменим объявления хоть на следующий день после запуска кампании, если изменились цены, условия акции, наименования или другие параметры;
- регулярно снижаем затраты на рекламу и даём больше клиентов за ту же стоимость. 99 % наших клиентов довольны результатом, а оставшийся 1 % только начинает с нами сотрудничать!
Как мы работаем
Проводим анализ вашей текущей рекламной кампании, сайта и конкурентов. Находим слабые стороны и работаем над их устранением.
Разработка стратегии
Мы создадим стратегию с учётом уникальных характеристик ваших товаров и услуг. Подберём ключевые фразы, составим семантическое ядро для полного охвата рынка.
Глубокая проработка
На этапе создания рекламной кампании мы обеспечим глубокую проработку. Определим целевую аудиторию и составим объявления с учётом правил высокой кликабельности.
Тестовый запуск
Проведём A/B тестирование, чтобы выявить наиболее эффективные объявления, площадки и фразы.
Запуск успешных вариантов
Запустим лучшие объявления и перераспределим бюджет в их пользу.
Ведение рекламной кампании
Будем запускать новые объявления, исключать неэффективные фразы и выполнять другие действия для снижения стоимости кликов. Отслеживаем показатели и вносим необходимые правки.
Отчётность
Каждый месяц предоставляем отчётность о проделанной работе и статистику по рекламной кампании.
Цены за настройку контекстной рекламы
Настройка и контроль рекламы
Ежемесячная услуга
От 15 000 ₽/мес.
Ежедневный контроль
Экономия до 50% бюджета
Редактирование рекламы
Бюджет Яндекс
Ежемесячная услуга
От 20 000 ₽/мес.
Оплата Яндекс.Директ
Минимум 1000 кликов
Бюджет гибкий
Все включено
Ежемесячная услуга
От 25 000 ₽/мес.
Настройка, контроль, бюджет
Минимум 1000 кликов
Бюджет гибкий
Контекстная реклама: основные этапы работы
- Подбор ключевых слов и фраз.
На этом этапе необходимо определить ключевые слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковых системах. Это позволит показывать рекламу только тем, кто потенциально заинтересован в продукте или услуге. - Анализ конкурентов.
Следующий шаг — изучить рекламные кампании конкурентов, чтобы понять, какие ключевые слова они используют, как формулируют объявления и какие подходы применяют. На основе этого анализа можно выработать собственную стратегию, которая будет отличаться от конкурентов и привлекать внимание потенциальных клиентов. - Ознакомление с правилами сервисов контекстной рекламы.
Важно ознакомиться с требованиями и ограничениями, установленными сервисами контекстной рекламы, такими как количество символов, допустимые форматы объявлений, соблюдение законодательства о рекламе и т. д. Соблюдение этих правил поможет избежать проблем с размещением и показом рекламы. - Создание заголовка.
Заголовок должен быть привлекательным и интригующим, чтобы побудить пользователя прочитать объявление. - Написание рекламного текста.
Текст должен содержать информацию о преимуществах продукта или услуги, а также об акциях и скидках. Важно грамотно оформить текст и включить в него ключевые запросы. - Выбор целевых страниц сайта.
Пользователь должен перейти на страницу с релевантной информацией после нажатия на объявление. Не стоит отправлять пользователя на общие страницы «Контакты» или «О компании». - Настройка таргетинга и запуск рекламной кампании.
Необходимо настроить географические и временные параметры показа объявления.
Настройка контекстной рекламы под ключ
Мы запустим вашу рекламную кампанию в течение 4 дней.
Вы сможете утвердить её после того, как мы её разработаем. Всю бюрократическую работу с поисковыми системами берём на себя.
Тысячи посетителей
Для вашей рекламной кампании мы составим семантическое ядро из нескольких тысяч ключевых слов с помощью специального сервиса.
Недорого и эффективно
Google и Яндекс настроены так, чтобы бюджет расходовался быстро. Мы же потратим его грамотно.
Сроки
Если работа срочная, мы выйдем в выходные. При этом мы чётко обозначим дату запуска вашей рекламной кампании.
Всегда на связи
С нами легко связаться: мы всегда на связи с 8:00 до 20:00. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, вы можете быть уверены, что мы ответим на звонок и проявим инициативу. Ваша реклама — наша главная задача.
Знаем нюансы
У нас большой опыт работы: мы запустили около 200 рекламных кампаний. Поэтому мы знаем все нюансы и можем дать вам полезные советы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это комплекс мер, который помогает привлечь потенциальных и реальных клиентов в короткие сроки. Это важный инструмент для продвижения веб-сайтов. В соответствии с поисковым запросом вашей целевой аудитории показывается небольшое текстовое объявление. Такая реклама размещается в поисковых системах, на сайтах и интернет-ресурсах, которые используют рекламные блоки на своих страницах. Профессионал в области продвижения знает сильные и слабые стороны поисковых систем. Он умеет составлять объявления, которые привлекут больше всего клиентов. Важно не просто заинтересовать потребителя сообщением, но и побудить его перейти по ссылке на сайт или в интернет-магазин.
- Контекстная реклама позволяет быстро и эффективно привлечь внимание потенциальных клиентов.
- Вам не нужно тратить время и деньги на показ объявлений тем, кто не заинтересован в вашем продукте или услуге — реклама демонстрируется только по целевым запросам.
- Ещё одно преимущество — экономия бюджета. Вы платите только за переходы пользователей на сайт. Это важно для грамотного построения стратегии: можно проанализировать результаты и при необходимости скорректировать кампанию.
Как пользоваться рекламой в Яндекс Директ?
Яндекс Директ — это сервис контекстной рекламы, который помогает привлечь потенциальных клиентов.
В Яндекс Директ есть несколько видов рекламных блоков:
- спецразмещение в соответствии с поисковыми запросами;
- гарантированные и динамические показы;
- медийный контекстный баннер.
Стоимость показов зависит от выбранного способа размещения объявлений. Специалисты помогут настроить рекламу так, чтобы снизить количество нецелевых показов, сэкономить бюджет и привлечь внимание целевой аудитории. Настройка Яндекс Директа поможет повысить интерес к вашему бизнесу.
Как работает контекстная реклама?
Контекстная реклама предлагает пользователям только те услуги и продукты, которые им интересны. Например, если пользователь вводит в поисковую строку запрос «заказать тур в Турцию», то система покажет ему привлекательные объявления туристических агентств по этому запросу. После перехода по ссылке пользователь может оказаться на вашем сайте — так совпадут спрос и предложение.
Заказать эффективную контекстную рекламу можно на сайте веб-студии Evlanov.ru. Она поможет привлечь клиентов и покупателей и вывести вашу компанию на новый уровень развития.
Оставьте заявку
В текущей ситуации наши специалисты помогут вам поддержать бизнес с минимальными затратами. Мы уверены, что наше предложение принесёт результаты, превосходящие ваши ожидания, и станет основой для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.